вторник, 29 ноября 2011 г.

Сабо: Милевского слишком строго наказали. Меня тоже удаляли за жестокость, но миловали


Сабо: Ничего, Артём, скоро выйдешь :)


«Четырёхматчевую дисквалификацию Милевского считаю слишком суровым наказанием. На мой взгляд, к сборникам следует относиться более лояльно. Ведь он теряет игровую практику, которую сложно чем-либо восполнить. Не забывайте, что до чемпионата Европы остаётся не так много времени. Да, Милевский виноват и заслуживает осуждения. Но «потолок», предусмотренный регламентом, ему выписали напрасно – я бы дал от силы два матча плюс предупреждение на будущее.

 Меня тоже в свое время удаляли за жесткость. Но когда дело доходило до разбирательств, всегда учитывали, что я основной игрок сборной, и никогда сильно не наказывали. Теперь вопрос, как сможет проявить себя Милевский в поединке со «Сток Сити». Ведь он выпал из обоймы. Надеюсь, Артём не потерял игрового ритма и сумеет помочь команде», – сказал Сабо.


sport-express.ua


Комментариев нет:

Отправить комментарий