суббота, 14 января 2012 г.

"Црвена Звезда" - это что-то особенное

Милош, в последнее время сербская пресса с уверенностью заявляет, что ближайшим летом вы переберетесь в белградскую «Црвену Звезду». И даже цитирует ваши слова, дескать, вы сыты «Динамо» по горло…

Милош Нинкович: Это чепуха. Как давний поклонник «Црвены Звезды» я, будучи дома, посетил один из матчей любимой команды. Журналисты меня заметили на трибуне и начали спрашивать, нет ли у меня желания сыграть за «Звезду». Я ответил, что это – моя любимая команда, но у меня контракт «Динамо» и все мои мысли связаны с этим клубом. Но, видно, ваши коллеги не сочли мои слова слишком сенсационными и прибавили моим высказываниям остроты. В принципе, для сербских журналистов подобное в порядке вещей. Я на них даже не обижаюсь.

За семь лет «Динамо» не стало роднее белградцев?

Милош Нинкович: «Црвена звезда» - что-то особенное. Когда моя любимая команда выиграла Кубок чемпионов в 1991-м, мне не было даже семи. Финал против марсельского «Олимпика» я помню во всех деталях. Как и матч за Межконтинентальный кубок в Токио против чилийского «Коло-Коло». А нынешний тренер «Црвены звезды» Роберт Просинечки всегда был моим любимым игроком.

Не скажу, что футболом начал заниматься на фоне этих побед, но вдохновения они добавили точно. В детстве для меня существовали только две вещи – футбол и баскетбол. Выбрал первый из видов, хотя баскетбол люблю поиграть и поныне. Особенно часто собирались повозить оранжевый мяч в первые годы моего пребывания в Киеве, когда сербская диаспора здесь была довольно многочисленной. Скажем, из футболистов неплохо в баскетбол играли Горан Гавранчич и бывший футболист столичного «Арсенала» Ивица Пирич.


Комментариев нет:

Отправить комментарий